+7 (495) 150-02-51 Закажите персональную консультацию

Взаимоотношения с клиентами

В Sage X3 управление процессами взаимоотношений с клиентами (CRM) интегрировано с управлением закупками, запасами, продажами, финансовой деятельностью и производством. Sage X3 консолидирует все операции взаимодействия с потребителями в одной системе. Работа с клиентами в рамках Sage X3 проводится с позиций администрирования и маркетинга.

Ключевые функции CRM Sage X3:

  • Автоматизация управленческих процессов.
  • Организация поддержки маркетинговых мероприятий.
  • Сбор информации о потенциальных клиентах.
  • Проведение анализа представителей торговли.
  • Создание Call-центров.
  • Организация гарантийного обслуживания.
  • Проектирование банка знаний.

Закажите персональную консультацию