+7 (495) 150-02-51 Закажите персональную консультацию

Продажи

Одной из основных функций Sage X3 является управление коммерческими предложениями, ведение контрактов и обработка заказов. Помимо контроля оптимизации внутренних процессов, Sage X3 поддерживает систему продаж с применением мобильных устройств и сети Интернет, а также центры взаимодействия компаний с клиентами.

Sage X3 обеспечивает быстрый и легкий доступ к информации о продукции, прайс-листам, скидкам. Вы можете обрабатывать заявки клиентов, резервировать и подтверждать заказы, управлять контрактами, просматривать и размещать товары на складе, а также управлять отгрузкой и доставкой товаров.

Sage X3 также поддерживает:

  • Многоуровневый каталог товаров;
  • Ценообразование для каждой группы покупателей;
  • Системы скидок;
  • Процесс оформления заказов на каждой стадии;
  • Регистрацию покупателей и механизм оформления покупок;
  • Проведение маркетинговых кампаний.

Ключевые функции управления продажами в Sage X3:

Анализ спроса и продаж. Sage X3 позволяет автоматизировать аналитические процессы в режиме реального времени, а также процессы планирования и подготовки отчетности. Наладив оперативный и достоверный сбор данных по покупателям, стабильности спроса, ротации клиентской базы и другим показателям, можно обеспечить управление аналитическим процессом без дополнительных затрат.

Автоматизация управленческих процессов. Sage X3 позволяет эффективно планировать и контролировать не только динамику продаж, но и всю финансовую составляющую деятельности предприятия. Полная информация по расчетам, задолженностям и другие сведения могут быть доступны по запросу руководителя.

Поддержка рекламных акций. Акции компании – это один из основных составляющих успеха продаж. Система управления продажами позволяет организовать проведение баннерной и текстовой рекламы, направленной на определенную клиентскую группу, которая действительно может быть заинтересована в конкретном товаре. Реклама в этом случае перестает быть раздражающим фактором, способствуя сохранению возможностей увеличения оборотов.

К другим основным функциональным возможностям системы управления продажами также относятся:

  • Гибкое ценообразование
  • Работы по подготовке договоров и предложений
  • Регистрация заказов
  • Проведение индивидуальной конфигурации продукции
  • Контроль запасов
  • Резервирование товаров под заказ
  • Планирование отгрузки и поставки
  • Выставление счетов
  • Прямые продажи
  • Продажи в кредит
  • Возврат товара

Закажите персональную консультацию