Продажи
Одной из основных функций Sage X3 является управление коммерческими предложениями, ведение контрактов и обработка заказов. Помимо контроля оптимизации внутренних процессов, Sage X3 поддерживает систему продаж с применением мобильных устройств и сети Интернет, а также центры взаимодействия компаний с клиентами.
Sage X3 обеспечивает быстрый и легкий доступ к информации о продукции, прайс-листам, скидкам. Вы можете обрабатывать заявки клиентов, резервировать и подтверждать заказы, управлять контрактами, просматривать и размещать товары на складе, а также управлять отгрузкой и доставкой товаров.
Sage X3 также поддерживает:
- Многоуровневый каталог товаров;
- Ценообразование для каждой группы покупателей;
- Системы скидок;
- Процесс оформления заказов на каждой стадии;
- Регистрацию покупателей и механизм оформления покупок;
- Проведение маркетинговых кампаний.
Ключевые функции управления продажами в Sage X3:
Анализ спроса и продаж. Sage X3 позволяет автоматизировать аналитические процессы в режиме реального времени, а также процессы планирования и подготовки отчетности. Наладив оперативный и достоверный сбор данных по покупателям, стабильности спроса, ротации клиентской базы и другим показателям, можно обеспечить управление аналитическим процессом без дополнительных затрат.
Автоматизация управленческих процессов. Sage X3 позволяет эффективно планировать и контролировать не только динамику продаж, но и всю финансовую составляющую деятельности предприятия. Полная информация по расчетам, задолженностям и другие сведения могут быть доступны по запросу руководителя.
Поддержка рекламных акций. Акции компании – это один из основных составляющих успеха продаж. Система управления продажами позволяет организовать проведение баннерной и текстовой рекламы, направленной на определенную клиентскую группу, которая действительно может быть заинтересована в конкретном товаре. Реклама в этом случае перестает быть раздражающим фактором, способствуя сохранению возможностей увеличения оборотов.
К другим основным функциональным возможностям системы управления продажами также относятся:
- Гибкое ценообразование
- Работы по подготовке договоров и предложений
- Регистрация заказов
- Проведение индивидуальной конфигурации продукции
- Контроль запасов
- Резервирование товаров под заказ
- Планирование отгрузки и поставки
- Выставление счетов
- Прямые продажи
- Продажи в кредит
- Возврат товара